Среда обитания

Жизнь как сервис

Концепция «жизни как сервиса» давно витала в воздухе и приобретала материальную форму с каждым новым витком ускорения оборота мирового капитала. Владение чем-то движимым и недвижимым, пройдя стадии прибыльного вложения, наконец достигло состояния стремления сохранения хоть чего-нибудь «ощутимого» в мире безвозвратно обесценивающихся денег.

Концепция не оставила без внимания и «святая святых» — ​личный транспорт. То средство передвижения, которое когда-то считалось роскошью, затем перешло в разряд чего-то естественного в наличии у каждого уважающего себя человека, наконец стало «убыточным».

Не стоит стремиться сразу не соглашаться с мнением.

Давайте обратим внимание на улучшение облика города Москвы, в котором для личного транспорта места становится крайне мало. С одной стороны, это хорошо, с другой — ​любой владелец автомобиля поймет меня, если его сравнят с пилотом лайнера, кружащего над районом посадки в поисках свободного парковочного места. Даже если оно платное.
Дворы отгораживаются шлагбаумами, дороги сужаются, все меняется таким образом, что из машины проще выйти и отправить ее домой на автопилоте, если бы такой существовал, а будущее уже наступило.

Но еще не родился тот автопилот, который бы мог помочь вам с багажом, а существующие пока не могут избавить владельцев автотранспорта от «удовольствия» слежения за присутствием в пробках. А ведь именно в них вы теряете большую часть своего осознанного внимания, как и жизни в целом. Того ценного времени, которое вполне можно измерить и в деньгах, взяв за ориентир годовой доход. Хотя все это от лукавого — ​время бесценно.

Переплачивать за право использовать единственное ценное московское оправдание: «Опаздываю. Застрял в пробке», без возможности ответить на важное письмо или удаленно поприсутствовать на совещании, не переживая за дистанцию до бампера впередиидущей машины.

Хорошо вам при этом, только если вы наемный сотрудник, которого «весь мир подождет», но что делать, если вы владелец бизнеса или тот, кто знает, что у него есть такие сотрудники?

И переплачивать приходится. Не только за бесцельно потерянное личное время за рулем, упущенную выгоду, недовольных парт­неров, сорванные переговоры и сделки, но и банально за страховку, регулярное техническое обслуживание, сезонный шиномонтаж, штрафы, эвакуацию, стоимость тех же денег, единоразово инвестированных и замороженных в стоимости «железного коня».

Парковку же, которая стала отдельной статьей ваших расходов и доходов эвакуаторов, стоит вообще выделить отдельно.

Сергей Пылаев, руководитель отдела продаж компании EQUIPAGE

Знаете ли вы, что можете ездить с персональным водителем до «Москва-Сити» и домой весь месяц в городской черте по цене аренды двух парковочных мест в «Башнях»? Подсчитывали ли вы годовой бюджет затрат на личный транспорт?

Его экономика такова, что владение выгодно против использования сервиса с персональным водителем лишь тогда, когда вы в нем передвигаетесь в круглосуточном режиме. Без остановок.

Конечно же, есть свои нюансы. Справедливо сравнивать один и тот же класс авто. А перебить привычку получать удовольствие от вождения можно лишь тогда, когда привычные доходы снижаются. В остальном заядлый автолюбитель до последнего рубля остается рабом своего верного «друга».

Так что в «жизни как сервис», несмотря на маячащий экономический кризис, нет ничего плохого. Она просто освобождает вас от оков собственности, предоставляя в обмен больше времени.

Ситуация такова, что, помимо роста пользования общественным транспортом и такси, московский рынок которого вырос за год более чем в два раза, наряду с коворкингом и коливингом, набирает популярность и каршеринг.

Машины напрокат берут около 25 тысяч раз в день. По сравнению с октябрем 2015- ​го парк каршеринга вырос в 59 раз.

Но так как арендованное авто не делает свободными руки и голову, так же, как и такси эконом-класса, способное увезти по навигатору в лес, сказав, что так и было, речь, конечно же, не о них.

Всем резидентам «Москва-Сити», учитывая относительную закрытость нашего сообщества в столице, мы предлагаем услуги экипажей, состоящих из черных авто бизнес- и премиум-класса с персональным водителем. Тех, кто не только доставит вас из точки «А» в точку «Б», но и поможет вам при необходимости.

Вы можете использовать наши экипажи как средство трансфера важных персон на переговоры из аэропортов и обратно, в отели в «Башнях» и за их пределы. Поддержать закрытые мероприятия и обеспечить логистику с учетом конфиденциальности. Наши водители не состоят в вашем штате, и вам не стоит переживать о деликатности их увольнения. Наша компания обеспечит достойный комфорт и возможность рационального распоряжения временем. Вам, вашим доверенным лицам, сотрудникам и компаниям.