Медицина и здоровье

Положение обязывает

В конце ноября начинается самый важный сезон продаж для индустрии красоты — подготовка к Новому году и праздничным неделям.

Не секрет, что красота, молодость и ухоженность в современном мире являются негласными маркерами успеха и присутствия контроля в жизни деловых людей, равно как и автомобиль Е-класса или загородный дом с подстриженным газоном. В нашем обзоре представлены процедуры, которые, по мнению ведущих специалистов эстетической медицины Москвы на протяжении нескольких последних лет пользуются сезонным спросом перед праздниками*, а значит, могут входить в Ваш обязательный to-do-лист.

Комментарии экспертов B to С:

Светлана Тагаева, главный врач, косметолог клиники Real Clinic: «Перед новогодними праздниками в нашей клинике увеличивается спрос на малотравматичные процедуры: все пациенты хотят минимальную реабилитацию, и результат нужен сразу. Сейчас услугой № 1** среди наших пациентов по ожиданиям мгновенного лифтинга и омоложения уже на генном уровне является комбинация модулей мультиплатформы Joule (Sciton, США) — ​фотоомоложения BBL и инфракрасногой лифтинга Skin Tyte. Процедура уже второй год, с момента покупки системы, находится у нас в топе продаж перед новым годом, по сравнению с альтернативными методами омоложения — ​прирост в среднем на 35%. По моему опыту это идеальный вариант, чтобы сделать процедуру утром и уже вечером идти на торжество».

Анастасия Чиркова, хирург, косметолог клиники Real Clinic: «В пластической хирургии такое понятие, как сезонность, практически отсутствует, а исключение составляет, пожалуй, нитевой лифтинг Aptos — ​это действительно «операция выбора» при подготовке к важным событиям. Имплантация нитей происходит под местной анестезией с помощью гибкой канюли для меньшей травматичности тканей. Результат виден сразу, два-три дня нужно для полного восстановления. Эффект продлится примерно год, так как происходит армирование тканей и фактическое удержания каркаса лица».

Инна Дзоциева, главный врач, стоматолог клиники эстетической стоматологии «СТОМДОМ»: «За последнее десятилетие в Москве заметно возросло количество обращений к стоматологу именно «за красивой улыбкой», в том числе благодаря быстрому развитию технологий и, как следствие, их популяризации и доступности. Эта тенденция особенно актуальна перед праздниками. В первую очередь речь идет о профессиональном отбеливании зубов, например у нас используется система Zoom 4. Спрос на данную процедуру увеличивается на 20% с ноября по декабрь».

Лаура Болатова, главный врач, специалист по anti-age-технологии клиники Raylife: «Альтерапия и инъекции ботулотоксина — ​мои фавориты с ноября. Ulthera System дает стойкий лифтинговый результат, следов на коже не оставляет. Как правило, именно мужчины из-за следов на лице откладывают визит к косметологу. В комплексе с инъекциями ботулотоксина процедура позволяет быстро расправить морщины в активных зонах, подтянуть овал лица. Отек от таких манипуляций спадает через два дня, а эффект сохраняется на год (разве что бутолотоксин надо повторять) — ​это экономит время пациентов».

Комментарии экспертов B to B:

По данным источника Plastic Surgery Statistics (США), продажи ботокса за 2016 год возросли на 4%, продажи филлеров на 2% по сравнению с 2015-м годом****. О том, какая тенденция преобладает на рынке России, расскажут бизнес-эксперты в данной области:

Наталья Огурок, директор по маркетингу российского подразделения Merz Pharma Group: «Безусловно, перед Новым годом мы видим повышенный интерес к эстетическому направлению. Неизменным спросом пользуется процедура «Альтера-терапия» (Ulthera System, США). На сегодняшний день во всем мире уже проведено более 1 миллиона процедур с момента появления аппарата на рынке. Также мы отмечаем рост запросов — ​почти в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, — ​в поисковых системах по словам ulthera, radiesse, belotero, «ксеомин» на наших сайтах.

Наталья Гаврилова, директор по маркетингу фармацевтической компании Allergan в России: «Эстетические процедуры отличаются некоторой сезонностью, это обусловлено российским климатом, особенно осенью и зимой, — ​подключением в домах центрального отопления и, конечно, праздничными днями и отпускным периодом. Как показывает наша практика, примерно на 15–20% увеличивается спрос на филлеры и ботулотоксины во втором и четвертом кварталах. Перед новогодними праздниками мы видим особый спрос, пациенты начинают записываться на процедуры за 3–4 недели чтобы все успеть».

* Выбор специалистов подготовлен на основе качественных и количественных упоминаний о них в профессиональной и специализированной прессе, а также согласно опубликованным сертификациям. ** Перечень услуг основан на выявленном среднем коэффициенте продаж услуг, по мнению специалистов. *** Официальный сайт Ассоциации пластических хирургов США — www.plasticsurgery.org/news/plastic-surgery-statistics.

Олеся Хомюк, эксперт рубрики «Медицина и Здоровье»