Экономика и бизнес

Моноуслуга: потенциал передового продукта

В последнее время пользуется большой популярностью такая модель бизнеса, которая предлагает моноуслугу. Эта особая концепция компании, предлагающая своим клиентам что-то эксклюзивное. Мария Гинзбург и Георгий Паниашвили — соучредители сети салонов восковой и лазерной эпиляции Wax&Go. Мария — ​сегодня гость нашей рубрики «История успеха».

— Как Вам пришли мысли о собственном бизнесе? Откуда появилась смелость создать салон моноуслуги, ведь, как известно, несколько лет назад общая тенденция шла в обратном направлении и все объединяли всевозможные услуги?

— В 2007 году мы с супругом Георгием по деловым вопросам оказались в Лондоне. Там я впервые в жизни в местных салонах эпиляции познакомилась с восками Lycon. И также впервые вышла с процедуры довольная не только результатом, но и процессом.

Фото: Wax&Go

В Москве тогда ничего подобного не было, поэтому мы не побоялись затеять такой странный по нашим московским меркам бизнес — ​открыть салон «с узкой специализацией» и ставкой на конкретный передовой продукт: воски Lycon. Но сначала получили эксклюзивное представительство этой компании в России, сразу разглядев потенциал продукта.
По поводу смелости можно провести аналогию с магазинами: в супермаркетах «все для всех», конечно, удобно. Но в булочных, где только хлеб, но отличный, и в мясных лавках, где только мясо, но лучшее, — ​в них есть смысл и очарование.

— В чем специфика Wax&Go? За что вас любят?

— Согласитесь, в большинстве салонов эпиляция — ​это что-то неизбежное, гигиенически необходимое, но в целом неприятное дело. А в салоне Wax&Go восковая эпиляция возведена в ранг высокого искусства и проводится лучшими на рынке австралийскими восками. Их основное отличие — ​колоссальная эластичность. Воск наносят строго на масло, поэтому болезненные ощущения минимальны. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проходят обучение и аттестацию у тренеров Wax&Go. И один раз в три месяца сдают экзамен, чтобы клиент мог зайти в любой салон и получить одинаково высокое качество процедуры. Едва гость переступает порог, администраторы тут же окружают его заботой: кофе, чай, фрукты и сладости, массажные кресла и персональный Apple TV. Все, чтобы человек расслабился и отдохнул.

Фото: Wax&Go
Нас можно найти по адресу: Нас можно найти по адресу: Пресненская набережная, 8, стр. 1, БЦ «Город столиц»Время работы: 09:00–22:00, без выходных. Телефон: +7 (495) 287-04-04, доб. 6. WhatsApp: +7 (903) 965-79-60. E-mail: salon_city@waxandgo.ru

— В 2017 году в «сети салонов» появилось еще одно предложение — ​лазерная эпиляция. Воск остался в прошлом веке?

— Все намного проще. Десять лет назад, когда мы только открывались, лазеры были болезненны и несовершенны. Так что мы давно собирались, просто искали самый оптимальный аппарат, для всех и всего. В итоге, конечно же, нашли. Soprano XL ICE, компания-­производитель — ​Alma Lasers. Именно его, потому что он оснащен двумя манипулами: с диодной и с «александритовой» длинами волн. Это позволяет подобрать подходящие параметры для клиента в зависимости от типа кожи, оттенка волос и расположения волосяных луковиц. И это не больно, потому что есть еще и охлаждающая манипула, поэтому исключен риск ожога кожи и неприятных ощущений во время процедуры.

Совмещать лазер и воск довольно просто. Кто-то на одних областях предпочитает лазер, на других — ​воск. Спрос всегда будет, а то, что мы можем предложить клиентам выбор, работает нам только в плюс.

— Вы начали бизнес с создания одного салона на улице Малой Бронной, а теперь это уже сеть из шести салонов. Как предполагаете развиваться дальше?

— В планах «обвить» салонами всю Москву, сохраняя качество сервиса и удобство местоположения. Высокий уровень исполнения услуг — ​наша гордость. Слухи о Wax&Go давно достигли Санкт-Петербурга, и нас там уже очень ждут. А после Москвы и Санкт-Петербурга двинемся в регионы. Самые амбициозные планы: выход за пределы России.
Для успеха у нас есть все: вера в продукт, качество услуг, сильная команда преданных делу сотрудников и наше с мужем личное участие во всем, что происходит в компании. Все получается, когда сильно любишь и веришь во что-то!

Инна Дудникова